JapanTravel - Кобе. Город кобе, япония Шоппинг в японском Кобе

КОБЕ - административный центр префектуры Хёго. Иногда его называют воротами в Западную Японию. Население - 1, 47 млн. чел.

Еще в период раннего средневековья Кобе стал одним из важнейших морских портов Юго-Западной Японии. Сюда приходили суда из Китая и Кореи, из Индокитая и со многих островов. Когда по приказу Токугава Иэмицу в 1639 г. двери Японии захлопнулись перед иностранцами и лишь голландским купцам позволено было продолжать торговлю с Японией, именно Кобе стал перевалочной базой, где голландцы сходили с кораблей на берег и отправлялись пешком в далекий Эдо , чтобы поклониться великому сёгуну и принести ему дары.

В 1868 г. запреты на общение с заграницей были отменены. В считанные месяцы Кобе превратился не просто в «окно» или «дверь» в мир. Он в те годы напоминал мощный насос, ненасытно втягивавший достижения европейской и американской цивилизации, культуры, науки в проснувшуюся от летаргического сна страну. Десятки, сотни торговцев, инженеров, врачей, исследователей, миссионеров и авантюристов устремились в Японию. И значительная часть их оседала в Кобе, где, согласно распоряжению властей, им выделялись участки земли в рамках иностранного сеттльмента. Вначале это был маленький участок, прижатый к морю. Но с течением времени число приезжих увеличилось, и они стали строить дома на склонах холма, откуда открывался великолепный вид на бухту. С конца 80-х гг. вплоть до 1910 г. в Кобе было построено более сотни домов в западном стиле, резко контрастировавших с традиционным национальным жильем. Около трех десятков из них сохранилось и до настоящего времени по разным сторонам улицы Ямамото. Если для других городов Японии символами и памятниками культуры служат, как правило, древние замки и храмы, то главной достопримечательностью Кобе остаются эти дома первопоселенцев иностранного сеттльмента да еще, пожалуй, Чайна-таун. По этой, казалось бы, незначительной особенности можно судить о характере города Кобе, ставшего в некотором смысле плацдармом наступления зарубежной цивилизации и экономики на Японские острова.

В эпоху Мэйдзи основными товарами, проходившими через порт Кобе, были рис и чай - экспорт и хлопок и шерсть - импорт. С развитием машиностроения и промышленности торговля через Кобе выросла многократно. Объем торговли особенно возрос, когда во время землетрясения 1923 г. был сильно разрушен порт что привело к еще большему расширению порта Кобе.

После Второй мировой войны коммерческие операции в порту возобновились только в 1959 г., порт вновь начал процветать в годы корейской войны и через 10 лет после второй мировой войны восстановил прежний объем торговли. Ныне это один из самых крупных портов мира. Причем если Иокогама - это порт, в основном специализирующийся на импорте, Кобе отгружает товары на экспорт.

Развитие контейнерных перевозок сильно изменило вид порта - за последние 20 лет произошло гораздо больше изменений, чем за предыдущие 100 лет.

В 1981 г. было закончено строительство целого комплекса зданий на насыпном острове Порт-Айленд. Это наиболее грандиозное сооружение города. Его строительство началось в 1966 г. Остров занимает площадь 436 гектаров. 80 млн. куб. м песка было перевезено для его строительства. Остров был построен не только для расширения порта, но и для «предоставления жителям жилища, места для работы, отдыха и учебы». Остров имеет причалы для контейнеров и генеральных грузов, специальный причал для медицинских грузов. С этого времени город все больше становится международным центром - в нем действуют Международный выставочный центр, Международный конференц-центр, Город моды.

В настоящее время завершено строительство второго крупного насыпного острова восточнее Порт-Айленда - острова Рокко. Его площадь составит 580 га. Он сможет принимать большие контейнеровозы и паромы, к тому же на нем разместятся 30 тыс. жителей.

Порт Кобе посещает 11 тысяч судов в год из-за рубежа и 83 тысячи из портов Японии. Одновременно он может принять 250 больших судов, 26 регулярных линий связывают Кобе со 120 странами и 500 портами.

Мощная подземная буря, разразившаяся 17 января 1995 г., развалила десятки тысяч домов в Кобе и округе, обрушила эстакады и мосты, нанесла беспощадный удар по экономике города, вместе с Осакой входящего в состав индустриальной зоны Хансин, погребла под обломками тысячи жителей.

За прошедшие после землетрясения годы Кобе во многом сумел залечить полученные тяжелые раны. Полностью восстановлены инфраструктура, дорожная сеть. Активно работают порт, промышленные предприятия. Правительством страны разработан 10-летний план восстановления города. Им предусмотрено не только воссоздание прежнего облика города, но и придание ему качественно новых характеристик.

В рамках проекта создания Зоны предпринимательства проходит вторая очередь освоения Порт-Айленда. Различные налоговые и финансовые льготы предложены иностранным фирмам, которые согласятся обосноваться на этом острове. В июле 1996 г. на Порт-Айленде открылся Исследовательский центр, работающий под эгидой Министерства почт и телекоммуникаций. Его задача - разработать концепцию KIMEC (Kobe International Multimedia & Entertainment City) - Международного города мультимедиа и развлечений. Имеется в виду полная компьютеризация всех средств массовой коммуникации, перевод их на цифровой код, создание мощной диверсифицированной сети электронной связи для нужд города и района Хансин.

Стальная башня высотой 108 метров возвышается над портовым городом яркой доминантой.

Строительство башни в Кобе было завершено в 1963 году. Смотровая площадка располагается на высоте 98 метров и открыта для туристов с 9 утра до 8 вечера. С вершины конструкции из красной стали открывается живописный вид на окрестности. Массивное сооружение особенно ярко смотрится ночью в свете многочисленных фонарей и прожекторов.

По своей сетчатой конструкции башня аналогична известным башням инженера В.Г.Шухова, ее гиперболоидная структура придает ей особую прочность и устойчивость. Именно это качество позволило башне порта Кобе выстоять в ходе разрушительного землетрясения 1995 года.

Координаты : 34.68375800,135.18608100

Аэропорт Кобе

Аэропорт Кобе - это третий по величине аэропорт Кансая, который расположен на искусственном острове и обслуживает только внутренние рейсы.

Строительство этого аэропорта было сопряжено со множеством проблем. Несмотря на землетрясение, произошедшее в Кобе в 1995 году, спустя 2 года его строительство все же было начато, и в 2006 году состоялось его торжественное открытие.

Аэропорт имеет одну взлётную полосу, хотя в первоначальном проекте задумывалось 6 полос.

Изначально аэропортом пользовались компании ANA и JAL, но на сегодняшний день 2/3 всех рейсов приходится на авиакомпанию Skymark Airlines, а JAL и вовсе не использует аэропорт. Каждый год аэропорт принимает более двух миллионов пассажиров. Отсюда без труда можно добраться в Токио, Саппоро, Окинаву Кагосиму и другие города страны.

Координаты : 34.63277800,135.22388900

А какие достопримечательности Кобе (о.Хонсю) вам понравились? Рядом с фотограйией есть иконки, кликнув по которым вы можете оценить то или иное место.

Мемориал землетрясения в Кобе

Мемориал землетрясения в Кобе, которое произошло в 05:46 утра 17 января 1995 года, включает в себя музей и так называемый "Парк".

Музей представляет собой стеклянное здание, которое является сейсмоустойчивым. Музей призван показать жителям и туристам документальную хронику трагических событий. Цель музея – научить детей вести себя в подобных ситуациях. В связи с этим в музее много интерактивных игр, которые наглядно показывают малышам и их родителям, что необходимо делать.

"Парк" – это часть набережной, которую специально не восстановили после землетрясения, чтобы оставить память об ужасных последствиях. Здесь также установлены стенды и панели, которые иллюстрируют потери и ущерб, принесенные природной катастрофой. Показаны также документальные снимки восстановления города.

Координаты : 34.68471100,135.19736100

Зоопарк Ойи, площадь которого составляет более 80000 квадратных метров, является одним из трех самых больших зоопарков в Японии. Открыт в 1928 году и находится в районе Кансай.

В зоопарке более 850 животных, представленных 150 видами, в том числе здесь можно увидеть таких редких животных, как гигантская панда, коала, золотые курносые обезьяны, амурский тигр и снежный леопард и других.

Одними из самых популярных обитателей зоопарка являются панды Коко и Тантан и слониха Сувако, родившаяся в 1943 году - старейшая изо всех слонов в Японии.

Также в зоопарке есть научно-популярный павильон, где вы сможете узнать много интересного об экологии и жизни животных и развлекательная зона с аттракционами и игровыми площадками для всей семьи.

Координаты : 34.71230200,135.21491300

Харборлэнд

В портовой части города Кобэ на самой набережной находится крупный торгово-развлекательный район Харборлэнд. Здесь находятся огромное количество ресторанов с разной кухней, открытых летних кафе, магазинов и развлечений. Традиционно встреча в Харборлэнде считается идеальным местом для свиданий молодежи.

Здесь находятся два самый больших на острове торгово-развлекательных комплекса - Мозаика и Канал Гаден. Здесь самый большой выбор электроники и семейных аутлетов. Здесь же при магазине Мозаика находится большой парк аттракционов и даже колесо обозрения. После активного отдыха в развлекательных центрах парочки прогуливаются по набережной, любуясь ночным городом.

Координаты : 34.68264600,135.18567000

Самые популярные достопримечательности Кобе (о.Хонсю) с описанием и фотографиями на любой вкус. Выбирайте лучшие места для посещения известных мест Кобе (о.Хонсю) на нашем сайте.

Кобе (яп. Кобэ-си) - портовый город на острове Хонсю в Японии, административный центр префектуры Хёго. Кобе - Священные ворота. Надо признать, что в определенном смысле это помпезное название было оправданным. Именно через портовые причалы Кобе шла торговля с зарубежными странами, плоды которой столь ощутимо сказались на развитии всей страны.

1 января 1868 года, впервые после 250 лет самоизоляции Японии, на рейд Кобе был допущен иностранный корабль. Появление зарубежных купцов, а за ними - миссионеров, инженеров, врачей, преподавателей, да и просто авантюристов придало городу оттенок космополитичности. Его и сейчас можно ощутить в Кобе. Этот город и поныне отличается самой большой иностранной общиной. Здесь сосредоточено немало отделений зарубежных торговых фирм, банков, консульств. В полуторамиллионном Кобе проживает около 70 тысяч иностранцев, по большей части выходцев из Китая и Кореи. Городской порт ежегодно обслуживает до 10 тысяч торговых и пассажирских судов, затмевая масштабами своего грузооборота даже Осаку, лежащую всего в 20 км восточнее, и уступая, пожалуй, лишь Иокогаме.

Знакомство с центральной частью Кобе лучше всего начать пешеходной прогулкой от района Санномия (Sannomiya) на юг к искусственному острову Порт Айленд (Port Island). Санномия - не только одна из самых оживленных торговых зон города, но и крупнейший транспортный узел, где сходится несколько железнодорожных линий. Отсюда путь пройдет по просторному, 50 м в ширину, Цветочному бульвару (Flower Road). Эта улица вполне оправдывает свое название. В тени выстроившихся рядами деревьев цветут клумбы, расставлены скульптуры, воздух освежает влага фонтанов. Сфотографироваться на память можно у цветочных часов рядом с 30-этажным зданием городского муниципалитета. Цветочный бульвар вскоре приведет к мосту Кобе Охаси (Kobe Ohashi), перекинутому на остров Порт Айленд. Это довольно обширная твердь, намытая и отсыпанная посреди морского залива. Здесь расположено несколько парков, отели, спортивно-развлекательная зона, Дом дружбы с зарубежными странами. Но главное - это причалы, в основном контейнерные и пассажирские. На острове можно без скуки провести целый день. Поэтому, чтобы ускорить знакомство с Порт Айлендом, рекомендуем воспользоваться вагончиком рельсовой дороги Port Island Line (сокращенно - Портлайнер), который автоматически (без водителя и кондуктора) сделает круг по острову и вернет вас в Санномию.

От той же отправной точки можно взять западнее, и через несколько сот метров вы окажетесь в районе Мотомати (Motomachi). Когда-то после окончания Второй мировой войны здесь кипел страстями громадный «черный» рынок, где можно было купить все - от продовольствия до оружия, которое продавали вернувшиеся с войны солдаты. С тех пор ситуация радикально изменилась, но Мотомати остался одним из самых оживленных торговых кварталов города с тянущимися на сотни метров аркадами магазинов, наземными и подземными. Тротуары с обеих сторон улицы укрыты от солнца и дождя дюралевыми козырьками. Они были сделаны вскоре после окончания Второй мировой войны из металла разбитых и оставшихся не у дел военных самолетов. Особенно весело в Мотомати бывает в конце января - начале февраля, когда отмечается Новый год по восточному календарю. К этому празднику приурочены парады, карнавалы, фейерверки, распродажи, непременными участниками которых являются обосновавшиеся в Кобе китайцы, корейцы, вьетнамцы. Центром разворачивающихся событий становится так называемый Нанкинский квартал (Nankin-machi) - местный вариант Чайна-тауна с бесчисленными магазинчиками, антикварными и сувенирными лавками, харчевнями и ресторанами восточной кухни.

Если свернуть южнее, то через несколько минут вы опять окажетесь у набережной, выдающейся в море языками причалов. (Вообще, эта часть города на карте напоминает гребень, обращенный многочисленными зубцами к морю.) У основания ближайшего зубца построена 108-метровая в высоту Портовая башня (Port Tower), напоминающая огромную сужающуюся посредине катушку с переплетающимися нитями белого и красного цветов. Наверху башни устроен ресторан с вращающимся вокруг своей оси полом, откуда открывается великолепный вид на город и гавань, особенно в часы захода солнца. Но поистине незабываемое зрелище откроется перед теми, кто поднимется на башню в дни портовых празднеств, отмечаемых ежегодно в середине августа и сопровождаемых красочными фейерверками.

Рядом с башней расположено здание Портового музея, построенного в авангардистском стиле. Впрочем, экспозиция музея настолько интересна, что может вызвать интерес у историка, судостроителя, ихтиолога, искусствоведа - в общем, у любого посетителя вне зависимости от национальности, профессии или возраста.

Атмосфера непрекращающегося праздника царит и на набережной, примыкающей к железнодорожному вокзалу Кобе. Огромное колесо обозрения, карусели, кинотеатры, оживленные торговые улочки - все это вместе составляет «Мозаичный город», омываемый водами залива.

Еще одним местом, пользующимся славой у любителей достопримечательностей, является район Китанотё (Kitanocho) или, по другому чтению иероглифов, Китано-мати. Это название можно перевести как «Северное поле». Кобе на карте напоминает пеструю полоску длиной до 30 км и шириной 3 км. Дело в том, что подступающие к морю горы Рокко (Rokko) не оставили ему другой возможности для развития. Соответственно, издавна люди селились здесь у самой кромки воды. Когда во второй половине XIX века, после открытия порта для захода зарубежных кораблей, здесь стали оседать иностранные подданные, место для постройки домов оставалось лишь на севере, у самого подножия гор. Селились тут и американцы, и англичане, и французы, и китайцы, и русские. Каждый возводил себе дом по собственному разумению и вкусу. В результате постройки в Китанотё, превратившемся в иностранный сеттльмент, поражали разнообразием архитектурных замыслов, отразившим строительные традиции многих народов мира. Сейчас сохранившиеся с тех пор дома служат своеобразными музеями. Их можно рассматривать не только снаружи, но и изнутри, удивляясь разнообразию форм и дизайнов интерьеров, домашней утвари представителей многих национальностей. Есть в Китанотё и русский дом, принадлежавший ранее купцам Парашутиным, а ныне превращенный в часть памятной экспозиции «Идзинкан» (Ijinkan - Дома иностранцев). Несмотря на определенную музейную атмосферу, в Китанотё всегда людно. Район славится своими международными бутиками, салонами мод, ресторанами, а также выстроенными в XIX веке христианскими церквями и молельными домами различных конфессий, еврейскими синагогами, мусульманскими мечетями, индуистскими храмами.

Горы Рокко, подступающие к Китанотё с севера, сравнительно невысоки, их высочайшая точка - Роккосан - поднимается на 931 м над уровнем моря. И осваивать эти холмы начали по инициативе приезжих иностранцев на рубеже XIX-XX веков. Так, например, в 1903 году здесь впервые в Японии была обустроена англичанами площадка для игры в гольф. Постепенно взгорья Рокко превращались в пригородную «дачную» зону Кобе. Здесь можно отдохнуть от городской суеты, развлечься, организовать пикник, покататься на лошадях, охотно предоставляемых фермерами, зимой покататься на лыжах. Попасть туда можно рейсовым автобусом или канатной дорогой, способной поднять за 10 минут на вершину.

Пологие северные склоны гор Рокко известны своими горячими источниками Арима (Arima onsen). Их начали осваивать еще буддийские монахи, построившие в VIII веке здесь водную лечебницу. Минеральная вода, выбрасываемая на поверхность из недр гор восемью основными источниками, отличается разной температурой и химическим составом: повышенным содержанием соли, углерода, радона. Воду по трубам доставляют к гостиничным бассейнам и общественным баням. С конца XVI века этот район приобрел славу одного из лучших водных курортов страны. Ариму связывает с побережьем самая длинная в Японии и, пожалуй, самая живописная канатная дорога длиной более 5 км.

Многочисленные источники питьевой воды, которыми славятся горы Рокко, привели к созданию в этих местах отрасли изготовления рисового вина сакэ. Вдоль побережья к востоку от Кобе расположено целое созвездие небольших городков, получивших общее название Нада Гого (Nada Gogo). Винокуренные заводы появились здесь еще в XVIII веке. Великолепная вода, высокое качество выращиваемого в округе риса и удобство транспортных поставок по морю обусловили формирование сети многочисленных предприятий, чья продукция получила национальное признание. Туристам предоставляется право не только ознакомиться со всеми тонкостями процесса производства сакэ, но и продегустировать его.

Ко́бе (яп. 神戸市 Ко:бэ-си) - город, определённый указом правительства Японии, расположенный на острове Хонсю, административный центр префектуры Хиого. C VIII века Кобе является одним из главных портов Японии и центром международной торговли. Грузооборот порта около 150 млн тонн (1/3 внешнеторгового оборота страны). Кобе - крупный промышленный центр: здесь сосредоточена металлургия, машиностроение (1/3 тоннажа строящихся в Японии судов), военная, химическая, текстильная промышленность. Исторически Кобе входил в состав провинции Идзуми и был важным транспортным и торговым пунктом на пути к японской столице Киото. В этом поселении традиционно находилось много контор оптовиков и ростовщиков, а также производителей японского рисового вина - саке. Кроме этого, Кобе было значительным религиозным центром и славился «тремя святынями», синтоистскими святилищами Икута, Нагата и Минатогава. С середины XIX века город стал одним из главных очагов модернизации страны, промышленности и производства искусственных жемчужин. Кобе потерпел страшные разрушения во время землетрясения 1995 года, но быстро восстановил свой потенциал. Площадь города составляет 552,26 км², население - 1 538 267 человек (1 августа 2014), плотность населения - 2785,40 чел./км².

Символы городаПравить

Эмблема Кобе - стилизованное изображение 2-х вееров, которые символизируют порты Хиого и Кобе. Оба веера скрещены в форме знака японской азбуки катаканы カ («ка»), с которого начинается старое написание слова «Кобе» (カウベ). Эмблема была утверждена в мае 1907 года. Флаг Кобе - полотнище зелёного цвета, стороны которого соотносятся как 2 к 3. В центре полотнища размещена эмблема города белого цвета.

ИсторияПравить

Каменные орудия труда и артефакты, которые были найдены на западе Кобе, свидетельствует, что на этой территории располагались человеческие поселения ещё с периода Дземон (от 12000 до 300 (900) гг. до н. э.). Природные условия этой территории способствовали развитию рыболовства и созданию порта, который стал экономическим центром города. Впервые эта местность упоминается в одном из древнейших памятников японской литературы периода Нара - нихон сёки, в связи со строительством здесь святилища Икута в 201 году н. э. В периоды Нара (710-794) и Хэйан (794-1185) местный порт был известен под именем Овада-но-томари (якорная стоянка Овада) и был одним из портов, откуда отправляли японские посольства в Китай. На короткий срок в 1180 году Кобе выполнял функции столицы Японии, когда Тайра-но Киёмори перевез Императора Антоку в город Фукухара (современный городской район Хего города Кобе). Через пять месяцев Император вернулся в Киото. В 1184 году крепость рода Тайра и святилище Икута стали местом битвы при Ити-но-Тани во время войны Минамото и Тайра. В период Камакура (1185-1333) порт значительно разросся и стал важным центром торговли Японии с другими странами. В XIII в. Кобе был известен под именем Порт Хиого и вместе с северной частью Осаки входил в провинцию Сэтцу. В период Эдо восточная…

Кобе (Kobe) - шестой по величине город Японии, столица префектуры Хего. Крупнейший портовый город в Японии (и один из самых больших во всем мире) с населением около полутора миллионов человек. На протяжении всей своей истории был центром международной торговли, именно в этом городе впервые в Японии стали селиться европейцы.

Сейчас в Кобе осталось очень мало старых зданий, потому что в 1995 г. там произошло землетрясение, от которого очень сильно пострадал весь город, и он был практически полностью отстроен заново в последующие 10 лет. На данный момент Кобе считается лучшим местом для жизни в Японии.

Как добраться до Кобе

На самолете

В аэропорт Кобе прибывают только внутренние рейсы. Самолеты авиакомпаний Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA) летают из Токио , Саппоро , Окинавы и Кагосимы, кроме того у ANA есть рейсы из Ниигаты, а JAL - из Кумамото. Недорогие билеты на рейсы из Токио и Нахи можно купить у компании Skymark.

Из аэропорта каждые 10 минут отъезжает скоростной поезд, менее чем за 20 минут доезжающий до станции «Санномия», на которой можно пересесть на другой поезд или спуститься в метро.

Ближайший международный аэропорт - Kansai International Airport. Доехать от него до Кобе можно на автобусе, чуть больше, чем за час до станции «Санномия», или на скоростном пароме Kaijo Access , отправляющемся раз в 45 минут и следующем около получаса.

Поиск авиабилетов в город Токио (ближайший а/п к Кобе)

На поезде

Из Токио отправляются скоростные поезда, следующие до станции Син-Кобе. Поезд Nozomi едет 2 часа 50 минут, поезд Hikari едет чуть дольше - 3 часа 20 минут.

Дневные автобусы едут только до Осаки, но от нее можно быстро доехать до Кобе. В пути эти автобусы проводят около 8,5 часов. Кроме того, из Токио отправляются несколько ночных автобусов, доезжающих до Санномии.

На пароме

В Кобе ежедневно прибывают несколько паромов - из Такамацу (3,5 часа), Катакюсю (12 часов), Оиты (12 часов), Беппу (12 часов) и Окинавы (3 дня). Кроме того, есть два парома отправляющихся из Китая - из Шанхая (45 часов) и Тяньзциня (50 часов).

Транспорт

В Кобе есть две линии метро, линия Кайган, следующая вдоль побережья, Ямате-Сейсин, на которой поезда едут в сторону гор. Однодневный билет на обе линии стоит 1000 JPY, а за 1100 JPY вы сможете ездить еще и на автобусе.

Цены на странице указаны на ноябрь 2019 г.

На автобусе вы можете доехать практически до любой точки Кобе. Подробную информацию о расписании всех местных автобусов вы можете получить в туристическом бюро, расположенном недалеко от Санномии.

В городе также ездят туристические автобусы, следующие по круговому маршруту мимо многих живописных мест и достопримечательностей. Такие автобусы отправляются каждые 15-20 минут, а стоимость проезда на них составляет 260 JPY, или 660 JPY, если вы купите билет на весь день.

Прогноз погоды

Cреднемесячная температура, °C днем и ночью, воды

    январь

    февраль

    март

    апрель

  • июнь

    июль

    август

    сентябрь

    октябрь

    ноябрь

    декабрь

Отели Кобе

В Кобе есть огромное количество мест, где вы можете остановиться, начиная с недорогих хостелов и заканчивая шикарными отелями на набережной. Если вы не можете найти свободный отель, вы можете обратиться в туристическое бюро на станции Санномия. Также там вам могут помочь найти наиболее бюджетный вариант.

Отель Kobe Harborland New Otani принадлежит крупной японской сети New Otani и может предложить вам отличное обслуживание за 25 100 JPY за ночь.

Отель Tor Road удобно расположен в самом сердце торгового района Кобе, рядом с множеством ресторанов и магазинов. Ночь в одноместном номере обойдется вам в 19750-23100 JPY.

Если же вы не хотите много тратить на проживание, можем порекомендовать вам Kobe Kur Haus, с собственным спа и ценами, Ninomiya Ryokan или Kobe Dears Backpacker House, небольшой уютный хостел, в котором есть общежитие.

Кобе известен по всему миру своей мраморной говядиной, однако, если решите ее попробовать, будьте готовы отдать не меньше 15000 JPY за порцию.

Рестораны Кобе

В Gaen Shuga готовят лучшие в городе блюда кантонской и гонконгской кухни, кроме того, вы можете попросить приготовить специально для вас некоторые деликатесы, например, суп из акульих плавников или морское ушко.

На сайте ресторана есть скидочный купон, который можно распечатать.

Sky Buffet, возможно, будет трудно найти, однако вид, открывающийся из окон этого ресторана, расположенного на 24-ом этаже, полностью окупит время, потраченное на поиски нужного здания. Кроме того, цены там довольно демократичные, и, помимо отличных блюд японской кухни, вам там могут предложить и более привычные европейские.

В ресторанах Grill Ippei готовят прекрасные ebi furai и kaki furai (креветки или устрицы в кляре, обжаренные в кипящем масле), стейки и tonkatsu (котлеты из свинины). А если вы хотите просто недорого пообедать, зайдите в любое кафе в «Чайнатауне», расположенном рядом с Санномией.

Развлечения и достопримечательности Кобе

Ijinkan - построенные в 19 в. резиденции иностранных торговцев, главная достопримечательность Кобе. Расположены в нескольких минутах ходьбы от станций Санномия или Син-Кобе. Кроме того, несколько зданий 19 в. есть в районе Kyu-kyoryuchi, рядом со станцией «Мотомати».

В парке Meriken находится памятник жертвам землетрясения и башня Кобе, являющаяся неофициальным символом города. Парк цветов и фруктов окружен огромным количеством цветов и зелени. Весной, когда в парке цветет около десяти тысяч тюльпанов, он становится наиболее красивым. Вход открыт с 10 утра до 6 вечера.

В Музее плотницких инструментов Takenaka показано множество столярных инструментов, начиная с древних каменных топоров и заканчивая различными современными приборов. Парк Nunobiki - это 40-акровый сад, в котором представлено более 200 сортов трав. Также в саду есть ресторан и часто проводятся выставки. По входному билету вы сможете прокатиться туда и обратно по канатной дороге.

Кобе известен своими пивоваренными заводами и заводами, производящими саке. Многие из них открыты для посетителей, а карту с их месторасположением вы можете найти в туристическом бюро.

Кобе известен своими пивоваренными заводами и заводами, производящими саке. Многие из них открыты для посетителей, а карту с их месторасположением вы можете найти в туристическом бюро. Наиболее подробно процесс производства саке представлен в музее Hakutsuru, открытом ежедневно, кроме понедельников, с 9:30 до 16:30 вечера. Вход бесплатный, саке тоже.

Зоопарк Oji работает ежедневно с 9:00 до 16:30 с марта по октябрь и с 9:00 до 16:00 в остальное время. Помимо животных в зоопарке есть аттракционы для детей. Кроме того, рекомендуем вам посетить известные на всю Японию горячие источники Arima Onsen.